Новости
В соответствии с п.2 статьи 18 Федерального закона № 63-ФЗ «Об электронной подписи» для получения электронной подписи вам необходимо предоставить в Удостоверяющий центр следующие документы:
- паспорт владельца ЭП
-паспорт иностранного гражданина с нотариально заверенным переводом;
-либо вид на жительство, выданный УФМС РФ;
-либо разрешение на временное проживание;
-либо удостоверение беженца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ (только для граждан Украины).
- СНИЛС или универсальная электронная карта (УЭК) владельца ЭП. При получении электронной подписи доверенным лицом, вместо оригинала в УЦ может быть предоставлена надлежащим образом заверенная копия документа.
- доверенность на хранение на сервере. Предоставляется оригинал доверенности с печатью организации/ИП (может отсутствовать) и подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) при получении ключа электронной подписи с хранением на сервере (скачать бланк).
- паспорт получателя. При получении электронной подписи в Удостоверяющем центре доверенным лицом необходимо предъявить оригинал паспорта.
- доверенность на получение ЭП. Требуется, если за электронной подписью обратится не руководитель организации. Предоставляется оригинал доверенности с печатью организации/ИП (может отсутствовать) и подписями руководителя, владельца электронной подписи и получателя (скачать бланк). Доверенность на получение ЭП физического лица должна быть заверена нотариально.