Бухгалтерская электронная отчетность через Интернет
В настоящее время разработчиками ПК «СБиС++ Электронная отчетность» реализована специальная версия программы — «СБиС++ Электронная отчетность для уполномоченных бухгалтерий». Она предназначена для компаний, которые по роду своей деятельности или в силу структурных особенностей формируют и сдают отчетность за несколько налогоплательщиков.
В подобных случаях, как правило, создается уполномоченная бухгалтерия — централизованная бухгалтерия, являющаяся уполномоченным налоговым представителем своих клиентов, использующая единую базу данных и один сертификат открытого ключа для документооборота.
Так, уполномоченными бухгалтериями являются:
- централизованные бухгалтерии крупных бюджетных структур (управление образования, управление здравоохранения), отчитывающиеся по большому количеству налогоплательщиков;
- централизованные бухгалтерии крупных коммерческих предприятий, холдингов.
Бухлатерская электронная отчетность с помощью «СБиС++» с успехом передается фирмами, которые оказывают услуги по подготовке и отправке отчетности налогоплательщикам— аудиторскими и консалтинговыми компаниями и т. п.
«СБиС++ Электронная отчетность» - бухгалтерская отчетность в электронном виде
Программа позволяет формировать отчетность нескольких организаций-налогоплательщиков в одной пользовательской базе, а ее передача в налоговые органы производится одним отправителем с единой электронной цифровой подписью (ЭЦП). Нормативной базой, в соответствии с которой функционирует данная система, являются положения статей 27-29 Налогового кодекса РФ (в редакции от 02.02.2006).
Главной особенностью «СБиС++ Электронная отчетность для уполномоченных бухгалтерий» является то, что в любой момент работы с системой уполномоченная бухгалтерия имеет четкое представление о том, с какой именно организацией-налогоплательщиком ведется работа в настоящий момент. Вся введенная информация (отправитель, налогоплательщик, получатель, отчетный период), необходимая для дальнейшей работы с отчетностью, отражается на главной странице рабочей области системы.
Преимущества, которые получает централизованная бухгалтерия, работающая в режиме уполномоченной бухгалтерии, заключаются в следующем:
- в единой базе данных только один раз достаточно ввести сведения о налогоплательщике;
- достаточно одного ключа и сертификата ключа ЭЦП — не нужно стопки дискет для отправки отчетности по всем налогоплательщикам;
- в качестве приложений к отчетам налогоплательщиков автоматически отправляются электронные документы, подтверждающие факт сдачи отчетности (в тех случаях, когда этого требуют нормативные документы ФНС России).
Для уполномоченных представителей, работающих в режиме уполномоченной бухгалтерии, актуально второе из вышеуказанных преимуществ. Кроме того, с 1 января 2006 года, система тарификации для уполномоченных представителей предусматривает фиксированную оплату за каждый отправленный в налоговый орган документ.
Бухгалтерская отчетность в электронном виде позволяет экономить денежные средства и время, затрачиваемое на обслуживание и формирование отчетности каждого налогоплательщика!
Преимущества ЭП в ИС «Международная Бизнес Почта»
Если Вы зашли в данный раздел сайта, скорее всего, Вы определяетесь со способами получения сертификата (СКП) с минимальными затратами на оформление для установки электронной подписи (ЭП) и последующем его использовании. Возможно, Вы уже имеете опыт работы с ЭП, знаете об особенностях её применения и юридических последствиях, которые могут возникнуть при неправильном применении, и хотите снизить свои риски.
Для работы в Информационной Системе «Международная Бизнес Почта» СКП и ключевые носители можно приобрести как в нашем Офисе выдачи и обслуживания сертификатов ЭП, так и в авторизованных Удостоверяющих центрах ООО «Главный Сертифицирующий Центр».