Разработка программного обеспечения
Мы Вам позвоним!
Нажимая на кнопку, вы даете ваше согласие на обработку персональных данных
  • Департамент финансов Ивановской области:

    Качество обслуживания Системы показало высокую квалификацию специалистов службы технической поддержки, а также эффективность действующей в Вашей компании системы контроля качества оказания услуг и проектного управления.

    Заместитель Председателя Правительства Ив. обл., директор Департамента финансов Ив. обл. Куликов Д.А.

    подробнее

  • Главное управление ЦБ РФ по Центральному федеральному округу, Отделение по Ивановской области: 

    За годы сотрудничества мы убедились в правильности выбора партнера и программного продукта "СБиС++: Электронная отчетность"
    Хотим отметить высокий уровень профессионализма и корректность в общении сотрудников.

    И.о. управляющего ГУ ЦБ РФ по Центральному федеральному округу отделения по Ивановской области,  Николаев Д.В.

    подробнее

  • ООО "Компания Тензор"

    Десять лет нашего сотрудничества показали, что трудолюбие, терпение и целеустремленность помогли вам достичь нынешних результатов в работе. Профессионализм и открытость в наших с вами парнерских отношениях позволяют совершенствоваться и добиваться успехов.

    От всего коллектива и от себя лично выражаю Вам искреннюю признательность и благодарность. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество

    Директор ООО "Компания Тензор" 

    С.В.Уваров.

    подробнее

  • ООО "Консалта"

    Два года я пользуюсь электронной подписью для подачи документов в суд. Телефон техподдержки на память не помню, так как ни разу не потребовался)

    Мне нравится, что все делается оперативно, цены устраивают. Искать что-то другое просто не имеет смысла, так как "лучшее враг хорошего").

    А.А. Шарон.

    подробнее

Разработка программного обеспечения

 

Облачный сервис «Рабочее место врача-невролога с интегрированной системой поддержки принятия клинических решений и оценки качества лечения в соответствии с клиническими рекомендациями»

Основными характеристиками облачного сервиса являются:

  • обеспечение возможности медицинским специалистам, в том числе пользователям тиражных медицинских информационных систем (МИС), включая региональные медицинские информационные системы (РМИС), получения постоянного доступа к функционалу по поддержке принятия клинических решений в режиме 24*7.
  • Точность, клиническая значимость и применимость сервиса системы поддержки принятия клинических решений обеспечена за счет постоянно пополняемой и развиваемой базы медицинских знаний (БМЗ).

           Наш облачный сервис обладает уникальным функционалом. В его возможности входят введение обращения со стороны пациента с жалобами и выбором врача, для которого предоставляется доступ к данным по пациенту (приемам, назначениям, лабораторным исследованиям, анкетам, дневникам), возможность давать назначения и рекомендации, доступом к сервисам и базам знаний по неврологии.

       В частности, наш облачный сервис «Система поддержки принятия клинических решений и оценки качества лечения в соответствии с клиническими рекомендациями» предоставляет врачу следующие возможности:

  • вводить в систему данные о приеме пациента с жалобами и результатами осмотра;
  • использовать сервисы, имеющейся в наличии у команды разработчиков системы поддержки клинических решений (СППКР);
  • просматривать историю данного обращения (приемы, назначения, анкеты, лабораторные исследования, прикрепленные файлы);
  • введения назначения, в котором указывается:
    • диагнозы;
    • препараты, дозировки и расписание приема;
    • процедуры и их кратность;
    • контролируемые показатели;
    • лабораторные исследования и их срок сдачи;
    • дневники;
    • анкеты

        Облачный сервис «Система поддержки принятия клинических решений и оценки качества лечения в соответствии с клиническими рекомендациями», благодаря использованию технологий дифференциально-диагностических матриц нозологий (состояний), обладает следующими характеристиками:

  1. позволяет наполнять научно-клинические базы медицинских знаний (БМЗ) в разрезе научных школ и сообществ, с учетом климатических поясов и территориальных особенностей населения регионов РФ;
  2. имеет облачную структуру и не использует персональные данные пациентов;
  3. имеет открытую архитектуру, легко масштабируема и для доступа к своему функционалу не требует от пользователей (ЛПУ и частных подписчиков) осуществления капитальных вложений, нового проекта внедрения и переобучения персонала, поскольку используются наличная сетевая и информационная инфраструктура на стороне пользователя.
  4. система совместима с любыми используемыми МИС;
  5. система обеспечивает поддержку принятия решений пользователем (врачом) непосредственно во время приема с возможностью использования (и оперативной коррекции) утвержденных клинических рекомендаций, протоколов, стандартов и методик в качестве предопределенных процедур;
  6. система обеспечивает техническую возможность проведения дистантного консилиума неограниченным количеством медицинских специалистов, позволяет повысить уровень медицинского образования и контроль качества знаний за счет постоянно пополняемой общей БМЗ.
  7. система обеспечивает моментальный доступ ко всем диагностическим и лечебным методикам/ клиническим рекомендациям/протоколам/стандартам и сервисам для всех подключенных Пользователей Системы сразу по факту создания и утверждения соответствующей методики в Системе. Здесь мы не ограничены только российской медицинской наукой. Также без ограничений может применяться любая система/школа медицинских знаний;
  8. в системе реализована возможность постоянного сбора и накопления достоверных медицинских данных о здоровье населения в любых заданных аналитических срезах для целей планирования устойчивого развития государства (по территориям, климатическим зонам, фенотипу и т.п.).

 

Более полную информацию о разработках ООО Компания «Сервис ТВ – Инфо» можно получить на сайте iv-it.ru.